Для оценки и улучшения качества обслуживания в учреждениях сети здравоохранения "РЖД-Медицина" предлагаем Вам пройти небольшой опрос. Это займет всего несколько минут
На сайте https://www.ckb2rzd.ru используются файлы cookie. Файлы cookie хранят полезную информацию на вашем компьютере для того, чтобы мы могли улучшить оперативность и точность нашего сайта для вашей работы. В некоторых случаях файлы cookie необходимы для обеспечения корректной работы сайта. Заходя на данный сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
ЧУЗ «Центральная
клиническая
больница
«РЖД-Медицина»
Нередко мы идём к врачу по совету знакомых, ориентируясь на короткий отзыв: «Хороший врач». Мы не выясняем критериев, не ищем подвоха. Мы не думаем, что старушке-соседке врач мог понравиться своей улыбчивостью, а знакомому с работы импонирует то, что доктор – его земляк.
1. Возраст – не критерий. Молодой доктор может подавать такие надежды, что опыт его седовласого коллеги, не желающего повышать свою квалификацию, будет неконкурентоспособным.
2. Улыбчивости мало, если она не согласуется со вниманием к объективным жалобам и симптомам.
3. Болтливость – не признак квалификации. Иногда сухая и сдержанная речь выдаёт человека, предпочитающего дело слову.
4. Если доктор для уточнения диагноза позвал на помощь коллегу, это не означает его несостоятельности. Главный принцип – «не навреди» — можно соблюдать любой ценой, даже если пациент-скептик приклеил ярлык «незнайки».
5. Общая эрудированность доктора – это преимущество, а не желание «запудрить мозги» обширными знаниями.
Уверенность и спокойствие, самообладание и аскетизм, чистоплотность и терпеливость, честность и мудрость. Хороший врач, судя по всему, должен быть «человеком-оркестром». И эти целительные звуки обязательно расслышит любой пациент, обратившийся в ЦКБ №2 им. Н.А. Семашко ОАО «РЖД»: наши специалисты знают клятву Гиппократа и понимают, что учиться нужно всю жизнь.