Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
Ц
Ц
Ц
Изображения:
Выкл. Вкл.
Все настройки
Шрифт:
Arial
Times New Roman
Размер шрифта:
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Межбуквенный интервал:
Стандартный
Средний
Большой
Изображения:
Скрывать
Отображать

ЧУЗ «Центральная
клиническая
больница
»РЖД-Медицина»

Мы открыты для всех

Как распознать хорошего врача: краткая памятка для незнающих

Источник: Редакция ФБ-страницы https://www.facebook.com/ckb2rzd/

Нередко мы идём к врачу по совету знакомых, ориентируясь на короткий отзыв: «Хороший врач». Мы не выясняем критериев, не ищем подвоха. Мы не думаем, что старушке-соседке врач мог понравиться своей улыбчивостью, а знакомому с работы импонирует то, что доктор – его земляк.

1. Возраст – не критерий. Молодой доктор может подавать такие надежды, что опыт его седовласого коллеги, не желающего повышать свою квалификацию, будет неконкурентоспособным.

2. Улыбчивости мало, если она не согласуется со вниманием к объективным жалобам и симптомам.

3. Болтливость – не признак квалификации. Иногда сухая и сдержанная речь выдаёт человека, предпочитающего дело слову.

4. Если доктор для уточнения диагноза позвал на помощь коллегу, это не означает его несостоятельности. Главный принцип – «не навреди» — можно соблюдать любой ценой, даже если пациент-скептик приклеил ярлык «незнайки».

5. Общая эрудированность доктора – это преимущество, а не желание «запудрить мозги» обширными знаниями.

Уверенность и спокойствие, самообладание и аскетизм, чистоплотность и терпеливость, честность и мудрость. Хороший врач, судя по всему, должен быть «человеком-оркестром». И эти целительные звуки обязательно расслышит любой пациент, обратившийся в ЦКБ №2 им. Н.А. Семашко ОАО «РЖД»: наши специалисты знают клятву Гиппократа и понимают, что учиться нужно всю жизнь.